Госдума приняла в третьем чтении и направила в Совфед законопроект № 137655-7 о внесении изменений в закон «О госрегистрации юрлиц и ИП». Поправки касаются взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления госуслуг при госрегистрации юрлиц и ИП. Изменения позволят перевести межведомственное взаимодействие в безбумажную форму и отказаться от использования почтовых отправлений.
Теперь представленные в МФЦ документы, необходимые для госрегистрации, направляются МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, в регистрирующий орган в форме электронных документов. По результатам рассмотрения полученных от МФЦ документов регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для госрегистрации срока, направляет в электронном виде свое решение не только в МФЦ, но и заявителю.
По запросу заявителя МФЦ выдает ему (его представителю) составленные многофункциональным центром на бумажных носителях документы, подтверждающие содержание электронных документов, полученных от регистрирующего органа.
Источник: Audit-it.ru