ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА.
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Представим стандартную ситуацию: хороший бухгалтер потребовал увеличения зарплаты (а вы не согласились), или ему предложили более выгодные условия в другой компании. Вы берёте на работу нового бухгалтера, начинается передача дел — при которой по нашему опыту неизбежно теряются данные или документы случайно, а может и сознательно. Но вы об этом узнаете из уст налоговых инспекторов. При передаче ведения бухгалтерии в специализированную консалтинговую компанию ничего потеряться не может, так как даже после возврата всех первичных документов Вам и их последующей утрате, Вы и через год сможете получить всю необходимую информацию из архивной базы данных.
Услуга «Ведение бухгалтерского и налогового учета. Бухгалтерское сопровождение» включает в себя:
- формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- обработка и систематизация первичных документов;
- отражение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского учета;
- составление сводных регистров бухгалтерского учета;
- составление аналитических регистров налогового учета;
- расчет налоговой базы;
- формирование проводок по начислению налогов;
- составление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования).
- составление налоговых деклараций по налогам, предусмотренным законодательством РФ.
Ведение бухгалтерского учета фирм — это выгодно!
Стоимость бухгалтерского сопровождения в аудиторской компании ниже, чем стоимость привлечения вами бухгалтера на основное место работы.
За счет чего Вы экономите? Все очень просто:
- Все мы знаем, сколько стоит обеспечить сотрудника полноценным рабочим местом (компьютер, программы, мебель, расходные материалы и т.д.) – за все это будем платить мы;
- Сколько налогов придется уплатить Организации с заработной платы работника? НДФЛ (13%) и ЕСН (от 14% до 26%) — оплачивая же услуги наших специалистов, налоговое бремя компании снижается.
Уверены ли Вы, что квалификация принятого на работу бухгалтера позволяет избежать возможных налоговых рисков и ошибок в учете?
Думаем, что положительный ответ на этот вопрос способен дать далеко не каждый руководитель.
Квалификация же наших сотрудников не подвергается сомнению. У нас работают опытные специалисты, они регулярно проходят курсы повышения квалификации, качество наших услуг гарантируется еще и постоянным внутренним контролем (внутренний аудит) за результатами работы обслуживающего Вас персонала
Кроме того, работая с нашей компаний, Вы получаете еще целый ряд неоспоримых преимуществ:
СТАБИЛЬНОСТЬ: Ваш бухгалтер может уйти в отпуск или заболеть, аудиторская фирма всегда к Вашим услугам. Лучшие специалисты, юристы и аудиторы помогут минимизировать налоги, подскажут выход из затруднительной ситуации, обеспечат финансовую безопасность.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Неожиданно нагрянувшим к Вам проверяющим органам Вы будете иметь право показать лишь один документ — договор с нашей фирмой, по которому вся финансовая документация хранится у нас. Проверки пройдут у нас в офисе под чутким контролем наших специалистов, большинство из которых прошли «школу налоговых органов».
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Наша ответственность застрахована ООО «Россгострах-Столица», и мы полностью отвечаем за ошибки, совершенные нашими сотрудниками, если такие имели место быть.